Кузову транспорта по ряду причин может потребоваться замена или восстановление лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев окраска востребована после удара, царапин от гравия или разрушения краски реагентами. Справиться с возникшими повреждениями автовладельцам поможет студия кузовного ремонта «Мастер-А».

Покраска автомобиля в Набережных Челнах

Стандартный цвет машины от завода-изготовителя отличается качеством и надежностью, однако не всегда его возможно сохранить.

Как правило, к окрашиванию автомобиля владельцы прибегают, если имеют место:

  • сильные разрушения вследствие ДТП или коррозии;
  • износ краски после длительной эксплуатации транспорта;
  • желание автовладельца изменить цвет машины.

Специалисты «Мастер-А» выполняют лакокрасочные работы в оперативный срок независимо от сложности и объема, которые требуются для восстановления цвета.

Полная покраска автомобиля

Полное восстановление полноценного покрытия требует профессионального оборудования, за которым должна работать только команда квалифицированных механиков. От этого же зависит и стоимость – для профессионалов, у которых имеются все инструменты, восстановление исходного цвета проходит с минимальными затратами.

Чтобы полноценно восстановить утраченное покрытие авто потребуется следующий перечень процедур:

  • демонтаж съемных деталей, восстановление геометрии деталей при необходимости;
  • наложение шпатлевки, последующая грунтовка для придания гладкой поверхности поврежденным элементам;
  • окраска основным слоем;
  • нанесение лакировочных средств;
  • полировка кузова автомобиля;
  • монтаж разборных деталей.

Процесс нанесения лакокрасочного покрытия в «Мастер-А» длится не более двух дней. Еще день уходит на просушку, после чего автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Локальная покраска авто

Когда износ несет локальный характер и автовладелец желает сохранить базовый цвет машины, достаточно восстановить слой поврежденного участка.

Длительность и сложность рабочего цикла зависит лишь от участка, требующего нанесения покрытия. Когда поврежден разборный элемент (капот, дверь), процесс значительно сокращается и проходит быстрее. Если же покрытие изношено на несущей конструкции (кабине), тогда потребуются сложные процедуры для нанесения краски в труднодоступных участках.

Команда мастеров «Мастер-А» использует только современное оборудование, которое позволяет максимально точно определить исходный цвет кузова для восстановления.

Покраска крыши

Работы по наложению на крышу достаточно трудоемки. Ввиду коррозии вследствие длительной эксплуатации, как основной причины частого повреждения слоя на крыше, ремонтный цикл включает полное очищение и обезжиривание поверхности.

Также потребуется дополнительная просушка после наложения грунтовки.

Покраска капота

Процесс наложения краски на деталь может различаться в объеме работ в зависимости от характера повреждения. Если на поверхности машины образовались царапины и небольшие сколы, достаточно провести их рихтовку, нанести краску, лакировать его.

Когда же имеет место деформация или коррозия, потребуется полный рабочий цикл, с удалением старой краски, шпаклеванием, грунтовкой.

Покраска багажника

Процедура окраски багажника аналогична с таковой для капота, с разницей лишь демонтажа замка и прочих компонентов.

При небольших повреждениях шпаклевание с грунтовкой не понадобится, достаточно рихтовки. Для устранения серьезных повреждений проводится полный цикл ремонта.

Покраска дверей

Перед основными работами следует демонтаж и разборка всех компонентов вплоть до обшивки. Несмотря на незначительные повреждения внешней поверхности, внутри дверей часто обнаруживается коррозия.

Рабочий процесс включает удаление ржавчины, грунтовку, окраску основным цветом, лакирование. После просушки двери собираются и обратно собираются и монтируются к кузову.

Покраска авто жидкой резиной

Это комплексный материал, который способствует упрощению рабочего процесса нанесения основного слоя, в частности, позволяет избежать следующих этапов:

  • демонтажа съемных элементов кузова;
  • грунтовки рабочей поверхности;
  • лакирования;
  • наложения защитной пленки.

И все благодаря свойствам жидкой резины. Она может наноситься на неровную поверхность, имеет защитный эффект и эстетично смотрится. При серьезном повреждении жидкую резину легко заменить на новый аналог.

Материал позволяет придать кузову транспорта сразу несколько внешних эффектов:

  • прозрачность (аналог обычной защитной пленки);
  • матовость или глянец (аналогичен эффекту с нанесенной виниловой пленкой).

В студии кузовного ремонта «Мастер-А» автовладельцам предоставляется богатый выбор цветового тона и визуального эффекта, среди которых обязательно найдется тот, который сильно понравится.

Этапы работ

Качественная окраска авто может быть выполнена только на современной ремонтной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием. Наложение покрытия в «Мастер-А» проходит в специальной камере с мощной вентиляцией, исключающей попадание нежелательных веществ во время основных работ.

Полный рабочий цикл включает следующие процедуры:

  • разбор;
  • устранение коррозии, ржавчины и исходного слоя;
  • шпаклевание и грунтовка поверхности;
  • нанесение основного слоя с последующей просушкой;
  • лакирование;
  • монтаж покрашенных деталей кузова.

После лакокрасочных работ автовладелец получает полностью готовый автомобиль, готовый к эксплуатации.