Бампер на кузове автомобиля это тот элемент, который  служит надежной защитой для всего автомобиля и наиболее часто подвергается различного рода «травматическим» воздействиям.

Поэтому и ремонтные работы для восстановления его целостности и придания всему авто должного вида проводятся наиболее часто по сравнению с другими деталями.

Но, чтобы воссоздать заводскую эстетику бампера требуются знания опытного специалиста, наличие современных условий и прогрессивных технологий применяемых для ремонта, качественных материалов.

Студия кузовного ремонта «Мастер-А» оказывает услуги по ремонту и покраске бамперов на любые марки авто и простой, и самой высокой сложности.

Когда требуется ремонт бампера?

Во всем мире, пожалуй, не найдешь автомобиль, который эксплуатировался и избежал необходимости проведения ремонтных работ на бампере. Наиболее частыми причинами повреждения этого кузовного элемента являются:

  • неосторожная парковка;
  • столкновение с другими транспортными средствами и ДТП;
  • случайные механические повреждения (удары камней во время движения, уроненные предметы и т.д.);
  • естественное выгорание краски в результате воздействия солнца;
  • потертости краски.

В зависимости от характера и сложности повреждений применяются соответствующие меры по ремонту бампера. Так, к примеру, при легких повреждениях, связанных с нарушением целостности покрытия, проводится грунтовка и покраска. А, если в силу разных причин появились трещины или потеря фрагментов бампера, то требуются более серьезные меры.

В любом из случаев, для качественного восстановления бампера без помощи профессионалов сложно обойтись. Это связано с тем, что применяемые для производства этой детали разнообразные материалы требуют  соблюдения технологичности определенного процесса, и знания множества нюансов их поведения и взаимодействия с другими веществами.

При несоблюдении данных условий высок риск усугубления ситуации и, как результат, необходимость проводить повторные ремонтные работы, а иногда и приобретать новую деталь.

Обращение к услугам нашего центра поможет Вам избежать таких неприятных последствий непрофессионального ремонта.

Ремонт переднего и заднего бампера


При ремонте переднего и заднего бампера обычно применяются разнообразные методики, которые определяются степенью повреждения и видом материала, из которого сделан этот элемент кузова.

В том случае, когда бампер изготовлен из металла, то его восстановление проводится по принципу восстановления любых окрашенных металлических деталей:

  • полировка при мелких повреждениях ЛКП;
  • покраска при глубоких трещинах и сколах со снятием бампера или без (локальная);
  • выпрямление вмятин DOL (без покраски);
  • при сильных повреждениях — рихтовочные и сварочные работы по восстановлению целостности.

Основные приемы по демонтажу и монтажу переднего и заднего бампера схожи.

Делая ремонт любого бампера в нашем сервисе, Вы получаете гарантии высокого качества на все виды работ, которые будут выполнены.

Прежде чем приступить у покраске переднего бампера мастерам зачастую приходится снимать различные электронные датчики и прочие механизмы, поэтому и стоимость покраски заднего бампера зачастую немного ниже.

Ремонт пластиковых бамперов

В настоящее время большинство автопроизводителей используют для изготовления бамперов различные синтетические материалы:

  • полиуретан;
  • поликарбонат;
  • стекловолокно;
  • полипропилен и др.

В зависимости от этого выбирается и соответствующая технология ремонта пластиковых бамперов в Набережных Челнах. Также важны и  виды повреждений. Их можно разделить на следующие:

  1. Дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). Чаще всего бамперы окрашены в основной цвет авто и поэтому даже в случае возникновения незначительных повреждений  привлекают внимание, что портит общий вид транспортного средства.  Они могут быть неглубокими  и устраняются при помощи полировки, а также глубокими, требующими покраски.Перед полной или локальной покраской бампера проводится очистка поверхности от старого покрытия, его обезжиривание. Далее проводится его выравнивание с помощью шпатлевки в несколько слоев,  шлифование, грунтование и соответственно само окрашивание. Часто такие мероприятия проводятся локально, без снятия всей детали.
  2. Деформации, трещины, сколы. Эти виды повреждений являются более сложными. Их путь устранения зависит от размеров, формы и местонахождения. Чаще всего для их качественного ремонта требуется снятие бампера и проведение восстановление целостности изнутри. Для этого используются технологии склеивания специальными составами и армирования стеклотканью (стеклопластик), паяния при нужной температуре термопистолетом или паяльником (полиуретан, полипропилен). На каждом бампере имеется аббревиатура, указывающая на материал, из которого он изготовлен и, помогающая в выборе методов ремонта.  После восстановления целостности поверхности проводятся все работы, что и в первом случае.
  3. Потери фрагментов бампера. Этот вид повреждений наиболее сложный и трудоемкий. Он требует огромного мастерства и знания тонкостей процесса подобного ремонта. Заключается в установке недостающего участка на бампер и придания ему нужной формы и цвета. Для таких работ обязательно проводится снятие всего элемента и проведение вышеописанных технологий.